Фирменный стиль
Создайте свой образ
Независимо от того, существует ли бизнес уже долгое время, или компания только основывается, каждый хочет, чтобы его узнавали, чтобы не приходилось каждый раз объяснять, кто ты и что тебе нужно. Но как этого добиться? Как заставить человека вспоминать о себе как можно чаще?
Фирменный стиль позволит завоевать максимальное количество потенциальных клиентов. Представьте, что при виде какого-то сочетания цветов в голове человека сразу же всплывает мысль о вашей компании. Разве это не явное конкурентное преимущество?
Что же такое фирменный стиль?
Это сочетание цветовых, изобразительных, шрифтовых решений, символизирующее собой всю философию компании, единство ее истории, предложений и услуг. Именно это отстроит вас от конкурентов, создаст прочный образ в сознании клиента.
Что включает в себя разработка фирменного стиля?
- Создание логотипа
(торговая марка, товарный знак) – это лицо вашего бизнеса, изображение, представляющее вашу компанию. Это может быть и стилизованное название, и орнамент или рисунок. А может быть и сочетание всего вышеперечисленного.
- Фирменные цвета
используются не только в логотипе. В соответствии с ними разрабатывается и бумажная продукция, и интерьер офиса, и даже форма сотрудников. Основываясь на психологии человека, можно выбрать те оттенки, которые позволят вам достигнуть поставленные цели.
- Фирменный шрифт
выгодно выделит вас среди прочих конкурентов. Многие компании используют его и в своем логотипе (например, Samsung).
- Фирменный бланк
– это обязательный атрибут любой более-менее серьезной компании. В нем обязательно используются фирменные цвета, логотип и минимальная информация о фирме (название, координаты).
- Персональная и корпоративная визитки
– это ваше мини-представительство. И его вид прямым образом влияет на то, как выглядит ваша компания в глазах клиента.
- Деловая документация.
Помимо бланков в рамках разработки фирменного стиля создаются конверты, бейджи, папки-фолдеры, ярлыки, ценники и даже бумага для записей. Чтобы прочно обосноваться в памяти клиента, используйте любую мелочь.
- Рекламная продукция.
Плакаты, флаеры, буклеты, листовки и брошюры, пригласительные и каталоги – все это оформляется в соответствии с фирменным дизайном. Увидев тот же рекламный блок в СМИ, человек должен понять о чем он, даже не вчитываясь. Наружная реклама (стенды, билборды, указатели) также оформляются в едином стиле.
- Сувенирная продукция.
Практически любой предмет может стать памятным подарком от вашей компании. Оформление в фирменном стиле с нанесением логотипа может сделать безликую ручку эксклюзивным презентом. Сувениром может стать не только ручка, но и зажигалка, пепельница, брелок, флешка, визитница, ежедневник, коврик для мыши, наручные часы и многое другое. Замечательным напоминанием о компании будет и поздравительная открытка.
- Иные носители.
При разработке фирменного стиля также учитывается наличие корпоративного транспорта, сайта, формы одежды у сотрудников. Сайт является офисом компании в сети и просто обязан быть оформлен в выбранной цветовой палитре. Транспорт же является передвижной рекламой, способной привлечь немало людей.
- Гайдлайн/брендбук
– это гид по фирменному стилю компании. Он включает в себя инструкции по применению цветов, шрифтов, размерам логотипа, сочетанию логотипа и слогана. Все это позволит вам продолжить рекламу в соответствии с выбранным курсом, не искажая элементов.
Как видите, фирменный стиль и его разработка – не такое уж и простое дело. И только опытный специалист сможет учесть психологические аспекты, маркетинговые исследования и множество других нюансов при создании образа вашего бизнеса в умах людей.
Вы еще не поняли, зачем вам все это? Сложно представить, как изменится ваша жизнь после внедрения фирменного стиля? Давайте разберемся, какие выгоды вас ждут.
Что дает разработка фирменного стиля
- Вы создадите образ серьезной компании. Как правило, фирменный стиль имеют солидные предприятия. Взять тот же Apple. Это представление уже прочно засело в головах массы людей. Хотите, чтобы так же воспринимали и ваш бизнес? Действительно, кто же откажется.
- Вас будут узнавать. Как известно, большинство информации воспринимается визуально. И именно фирменный дизайн позволит потенциальным клиентам запомнить вашу компанию надолго.
- Вы получите новых партнеров. Грамотно составленный внешний облик компании, благодаря фирменному стилю вызывает доверие, заставляет присматриваться к ней.
- Фирменный стиль станет единым правилом для всей вашей рекламы, объединит ее в цельный комплекс, что повысит отклик людей.
- Вы выделитесь на фоне остальных компаний-конкурентов. Не у всех есть профессионально разработанный фирменный стиль. Не все умеют правильно его использовать.
- Как итог – вы увеличите свой доход. Не это ли является целью каждого уважающего себя бизнесмена?
Почему 84% прочитавших эту статью заказывают фирменный стиль в студии « Filin » ?
Мы не будем рассказывать о 10-летнем опыте наших сотрудников, о множестве удачно выполненных проектах и благодарных клиентах.
Мы просто гарантируем, что:
- Не только разработаем дизайн, но и изготовим необходимую продукцию, будь то визитки или сувениры. Вам не придется метаться в поисках разных подрядчиков.
- Перенесем цифровой макет на продукцию с максимальным сходством. Никаких искаженных цветов и растянутых логотипов.
- Вы получите приток новых клиентов в течение 6 месяцев с момента внедрения фирменного стиля.
- Эффективность ваших сотрудников увеличится в 1,5 раза. Положительные перемены заставляют людей смотреть на свою работу под другим углом.
Вы хотите, чтобы ваша компания стала узнаваемой? Мечтаете сократить расходы на рекламу, но повысить ее результативность?
Обратитесь в студию «Filin», и мы поможем вам достичь этих целей.
Другие услуги нашей студии